Привлекайте новых клиентов благодаря автоматизации продаж в соцсетях и мессенджерах

ЧАТ — БОТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Сначала были сайты, потом социальные сети, потом мобильные приложения. Наступает новая эпоха - интеллектуальных помощников в телефоне, в машине и дома
ОСОБЕННОСТИ ЧАТ-БОТА
Будучи программой, бот может вести диалог с пользователем, постепенно подводя его к той цели, которую задал владелец бота. Цели же могут быть разнообразные.
Общение
с клиентами
Бот отвечает на типовые вопросы, рассчитывает стоимость услуг, формирует корзину и пр.
Заказы
и бронирование
Бот может забронировать номер, записать на определенную услугу или принять заказ на товар.
Рассылка
информации
Однажды подключившись, по желанию клиент будет получать от бота информацию об акциях, скидках, новостях компании.
ГДЕ РАБОТАЮТ БОТЫ
Соц. сети и мессенджеры
Уже классические чат-боты являются главными помощниками бизнеса в мессенджерах. Возможности их весьма обширны
Веб-сайты
Боты на сайтах выполняют роль консультантов и помощников в поиске, могут вести осмысленный диалог, понимая естественную речь человека
Алиса Яндекса
Алиса - полноценная русская замена Siri может работать на вас: принимать заказы и давать советы о вашей компании.
Расскажите о своем бизнесе
Мы пришлем письмо с рассказом, как вам поможет чат-бот
СТОИМОСТЬ БОТА
Можно взять бота в недорогую аренду, а можно разработать уникального своего
Чат — бот визитка
5000р.
  • Коротко расскажет о вашей компании
  • Соберёт контакты людей
  • Сохранит историю
Рассчитать стоимость
бот — секретарь
от 50 000р.
  • В определенное время напишет, спросит, напомнит, запишет ответы и соберёт информацию
  • Имеет свою панель управления
  • Сделает аналитику собранных данных
  • Гибкая настройка
Оставить заявку
Бриф для расчета стоимости создания чат-бота/автоворонки
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время
Укажите вашу сферу деятельности
Опишите вашу целевую аудиторию
2 - 3 ключевые задачи, которые нужно решить
с описанием в два-три предложения
Ориентировочное количество пользователей в день
50
50000
Мессенджеры, которые вы планируете использовать
Может быть несколько вариантов
Дополнительные пожелания
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОТОВ В ОТРАСЛЯХ
Посмотрите, где и как работают боты.
Такси
Быстрый заказ с использованием геолокации
Рестораны
Бронирование столов, рассылка информационных сообщений
Доставка еды
Предоставление меню, оформление и оплата заказа
Интернет-магазины
Просмотр ассортимента, оформление заказа, рассылка информации
Сфера услуг
Запись на услугу, просмотр расписания и прейскуранта
Поддержка HR
Работа с вакансиями, прием на работу и обучение сотрудников
Поддержка клиентов
Ответы на частые вопросы, первичная обработка обращений
Образование
Последовательное обучение, информационные рассылки, прием заявок
Курьерские службы
Расчет стоимости, вызов курьера, прием заявок
УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Боты могут консультировать клиента, подбирать ему товары, складывать в корзину, бронировать столик в ресторане, записывать к врачу, заказывать такси, рассказывать об услугах компании и многое другое

Не нужно устанавливать
Не нужно ставить приложение или переходить на сайт. Бот уже есть в мессенджере, которым пользуется клиент
В любое время суток
Бот всегда готов ответить на запросы клиента. Он уже находится в любимом мессенджере. В выходные и по ночам
Даже при плохом интернете
Клиент не должен грузить сайт или ждать загрузки картинок. Бот будет работать даже на самых простых и старых смартфонах
Made on
Tilda